- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Товарооборот общественного питания один из важнейших показателей в торговле"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Товарооборот общественного питания один из важнейших показателей в торговле"
Узнать ценуПохожие темы:
- Товарооборот общественного питания один из важнейших показателей в торговле
- Розничный товарооборот – один из важнейших показателей в торговле
- Оптовый товарооборот один из важнейших показателей в торговле
- Издержки обращения один из важнейших показателей в торговле
- Валовой товарооборот организаций общественного питания: экономическое содержание и задачи его контроля
Образцы выполненных работ
K009158
Сущность общественного питания, как отрасли 3 1 Сущность общественного питания, как подотрасли торговли 5 1.1 Значение общественного питания и его роль на потребительском рынке 5 1.2 Факторы, влияющие развитие общественного питания в городе 10 1.3 Показатели, характеризующие состояние общественного питания 15 2 Анализ организации общественного питания в г. Екатеринбурге 23 2.1 Анализ состояния организации питания в г. Екатеринбург 23 2.2 Проблемы развития общественного питания в г. Екатеринбург 27 3 Пути совершенствования и перспективы развития общественного питания в городе 30 Заключение 36 Список использованных источников 38 Рынок общественного питания оказывает два основных вида услуг – организация питания и проведение досуга. Сегментировать рынок можно по этим параметрам, а также по ряду других. Оборот рынка общественного питания падает: россияне продолжают экономить на досуге, предпочитая ресторанам менее затратный отдых. Падение могло быть более драматичным, но реальность оставила возможность выжить демократичным сетев |
R000240
Выпуск продукции и товарооборот 2. Экономическая часть 2.1 Разработка плана выпуска продукции и продажи покупных товаров в натуральном выражении Выпуск продукции и товарооборот важнейший раздел плана хозяйственной деятельности проектируемого предприятия общественного питания. Все остальные показатели хозяйственной деятельности валовой доход, издержки производства и обращения, прибыль и другие - находятся в прямой зависимости от показателей этого раздела плана. План выпуска продукции состоит из производственной программы, которая определяет выпуск всех видов продукции собственного производства. План составляется в натуральных измерителях - блюда, порциях, килограммах, штуках и т.п. на основе меню предприятия. Вся продукция собственного производства, предусмотренная к выпуску, группируется по видам изделий обеденная продукция, прочая продукция собственного производства. План выпуска продукции ресторана с суши - баром представим в виде таблицы 2.1.1, а план продажи покупных товаров - в виде таблицы 2.1.2. Таблица 2.1.1 |
W007961
Особенности и тенденции рынка общественного питания 5 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 7 1.1. Нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение деятельности предприятий общественного питания в России 7 1.2. Современные технологии предприятий общественного питания, требования к помещениям, оборудованию и персоналу, технико-экономические показатели используемого оборудования 12 1.3. Особенности и тенденции рынка общественного питания г. Архангельска и способы ведения конкурентной борьбы на нем 16 1.4. Эффективность деятельности организации предприятия общественного питания: понятие, показатели оценки, методы обеспечения эффективности 18 2. КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРАТОВЪ» 23 2.1 Общая характеристика предприятия 23 2.2. Анализ структуры и динамики объемов реализации услуг 25 2.3. Анализ качества обслуживания и конкурентоспособности предприятия 30 2.4. Анализ состояния и использования основных фондов ООО «Паратовъ», анализ использования |
K009058
Данные учета и разработка предложении в целях повышения товарооборота в ТОО «КазТрейдКоммерц» на основании исследования анализа Товарооборот представляет собой процесс обращения товаров (реализации и возобновления запасов) хозяйствующего субъекта. Товарооборот может учитываться по региону, отрасли, народному хозяйству в целом. Розничный товарооборот представляет собой продажу потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от каналов их реализации. Целью розничного товарооборота является удовлетворение населения в потребительских товарах населения Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а также сумма продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения. Поэтому особенность розничного товарооборота заключается в том, что он включает в себя продажу товаров населению для личного потребления, а также предприятиям, организациям и учреж |
K007173
Изучение и анализ проблем управления персоналом, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в ресторанном бизнесе 10 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ13 1.1. Понятие , сущность и цели системы управления персоналом на предприятии13 1.2. Персонал как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом.20 1.3. Качество управления персоналом на предприятии общественного питания: проблемы и пути их решения .28 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «DOLCEVITA» Г.САРАТОВ) .38 2.1.История создания предприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita».38 2.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita» 40 2.3. Анализ внешней и внутренней средыпредприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita»43 2.4. Пять конкурентов Портера на примерепредприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita»46 2.5.Анализ информационных ресурсовпредприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita».50 2.6. Анализ портфеля |